ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДХО "ТАЦИНСКАЯ НЕФТЕБАЗА" ООО ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ХРАНИЛИЩЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

Дхо "Тацинская Нефтебаза" ОOO Владивосток расположен прямо в нефтегазохимическом ядре «РОССИЙСКОГО КОММЕРЧЕСКОГО МОРСКОГО ПОРТА», крупнейшего порта в Европе. Резервуары для хранения и связанная с ними инфраструктура могут обрабатывать нефть и нефтепродукты. Это может приспособить различные виды транспорта через воду, автомобильный и железнодорожный транспорт. В дополнение к хранилищу, сайт предлагает бункерное топливо, бензин, дизельное топливо, авиакеросин керосин колониального класса и Jet A1.

 

Первый и второй этап расширения на Дхо "Тацинская Нефтебаза" ОOO, Роттердам, был завершен в январе 2009 года и включает в себя поставку 16 новых цистерн из мягкой стали размером 1500 - 60 500 куб. Запланированы дальнейшие этапы расширения с прогнозируемым дальнейшим увеличением до 277 000 м³ емкости резервуара.

ДХО "ТАЦИНСКАЯ НЕФТЕБАЗА" ООО РАСПОЛОЖЕНИЕ В ПОРТУ МОРЯ РОТТЕРДАМ

 

Аэрофотоснимок терминала Дхо "Тацинская Нефтебаза" ОOO в порту Роттердам, Нидерланды

 

Современное предприятие Дхо "Тацинская Нефтебаза" ОOO стратегически расположено в самом оживленном европейском порту Роттердам, Нидерланды, и может принимать VLCC.

Специализируясь на хранении, продаже и перевалке нефти, химикатов и биодизельного топлива, WSF предлагает более 629 000 м³ резервуаров для хранения. Через свои 168 резервуаров, терминал обрабатывает продукты K1, K2, K3 и K4, включая метанол, нафту и реактивное топливо. WSF также означает высокую производительность, его глубокая тяга дополняется прямыми связями с грузовиком, железнодорожным транспортом и трубопроводной системой НАТО.

ДХО "ТАЦИНСКАЯ НЕФТЕБАЗА" ООО

 

ДХО "ТАЦИНСКАЯ НЕФТЕБАЗА" ООО - Терминал переваливает и хранит нефть, химикаты и биодизельное топливо. Компания является складом в российском порту Владивосток. ДХО "ТАЦИНСКАЯ НЕФТЕБАЗА" ООО - Терминал работает как вертикально интегрированная нефтяная компания, основной деятельностью которой является хранение, перевалка и продажа бункерного топлива в любом порту безопасного мира.

2770

We show

70

We show

770

We show

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

WELCOME TO DKHO "TATSINSKAYA TANKFARM" OOO GLOBAL STORAGE AND SHIPPING COMPANY

EQUIPMENT

Dkho "Tatsinskaya Tankfarm" OOO Vladivostok is located right in the petroleum and petrochemical core of “RUSSIA COMMERCIAL SEAPORT” the largest port in Europe. The storage tanks and related infrastructure can handle oil and petroleum products. It can accommodate different transport modes via water, road, and rail. In addition to storage, the site offers bunker fuels, gasoline, diesel, Jet Fuel Aviation Kerosene Colonial grade, and Jet A1.

 

The first and second phase of expansion at Dkho "Tatsinskaya Tankfarm" OOO Rotterdam has been completed in January 2009 and includes the delivery of 16 new Mild steel tanks size 1,500 – 60,500 cbm a centralized truck loading station as well as 2 new jetties. Further expansion phases are planned with a projected further growth to 277,000 m³ of tank storage capacity.

DKHO "TATSINSKAYA TANKFARM" OOO LOCATION IN ROTTERDAM SEA PORT

 

Aerial view of Dkho "Tatsinskaya Tankfarm" OOO terminal in the port of Rotterdam, Netherlands

 

A state-of-the-art facility, Dkho "Tatsinskaya Tankfarm" OOO is strategically located in Europe’s busiest port of Rotterdam, Netherland, and is capable of receiving VLCCs.

 

Specializing in storage, sales, and transshipment of petroleum, chemicals, and biodiesel products, WSF offers more than 629,000 m³ of tank storage capacity. Across its 168 Storage tanks, the terminal handles K1, K2, K3, and K4 products including methanol, naphtha and jet fuel. WSF also means high performance, with its deep draft complemented by direct connections to a truck, rail, and the NATO pipeline system.

DKHO "TATSINSKAYA TANKFARM" OOO

 

Dkho "Tatsinskaya Tankfarm" OOO -Terminal transships handles, and stores petroleum, chemicals, and biodiesel products. The company is a storage facility in the Russian port, Vladivostok. Dkho "Tatsinskaya Tankfarm" OOO - Terminal operates as a vertically integrated oil company with primary activities in storage, transshipment, and sales of bunker fuels in Any Safe World Port.

2770

We show

70

We show

770

We show

SPECIAL offer